Проводим эффективные рекламные кампании в интернете!

Повышайте свои продажи уже сегодня, используя все виды контекстной рекламы.

Стоимость ведения контекстной рекламы (ЯДирект или GA)
S
13 500*
M
18 500*
L
39 000*
Территория охвата для одного региона один регион или вся Россия по всей России
Количество продвигаемых услуг / направлений / товаров до 50 до 150 до 500
Количество рекламных кампаний до 5 до 10 до 30
Количество рекламных объявлений (общее по всем кампаниям) до 25 до 50 до 150
Скорость настройки 3 дня 7 дней 10 дней
Рекламный бюджет любой любой любой
Удаление нецелевых слоев да да да
Групповая минусовка да да да
Разработка кампаний на поиске да да да
Прохождение модерации да да да
Запуск кампании да да да
Корректировка ставок рекламной кампании да да да
Настройка целей в Яндекс Метрике - да, до 10 да, до 25
Настройка кампании на РСЯ - да да
Ведение рекламной кампании от 1 месяца от 1 месяца от 1 месяца
Корректировка области охвата на РСЯ - да да
Перекрестная минусовка - да да
Добавление дополнительных минус слов да да да
Отключение неэффективных запросов да да да
Ежемесячные отчеты - да, 1 раз да, 1 раз
Разбивка рекламной кампании на сектора - да да
Настройка ретаргетинга, ремаркетинга - да да
Стоимость настройки РК 21 000 Р 30 000 Р 45 000 Р

 

*Стоимость ведения контекстной рекламы -15% от бюджета, но не менее суммы, указанной в тарифных планах. 

Комплекс услуг по ведению контекстной рекламы предоставляется в качестве дополнительной опции для клиентов, которые находятся на техническом обслуживании на тарифных планах "М" и "L".

Что включает настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google?

  • Если рекламная кампания была запущена и есть статистика, первым делом проведем её анализ;
  • Собираются все поисковые запросы из всех возможных источников (конкуренты, статистика Яндекс и Google, базы статистики и т.д.). Оставляются только целевые. Фразы разбиваются на группы по смыслу;
  • Подбирается подходящая стратегия рекламы;
  • Пишутся индивидуальные объявления;
  • Оптимизируется рекламный бюджет, стоимость и количество кликов. Оптимизируем размещение на основании данных статистики;
  • Формируется отчёт с выгрузкой статистики.