CS-Cart модуль "Авито - автозагрузка: мультикатегории" позволяет выгружать товары в виде объявлений на сайт Avito.ru
Список разделов: Бытовая техника, Для дома и дачи, Хобби и отдых, Товары для бизнеса,Товары для животныхПоследнее обновление: 14.01.2024
Данный модуль позволит Вам автоматизировать процесс добавления объявлений в ваш магазина на сайте Avito.ru, а гибкие настройки позволят сделать процесс максимально комфортным.
Практически к каждой настройке есть подсказки, которые помогут сориентироваться в работе с модулем.
Категории: Личные вещи, Телефоны, Аудио и видео, Товары для компьютера, Фототехника, Ноутбуки, Приставки, Планшеты и электронные книги, Оргтехника
Возможности настроек модуля:
- new Добавлен функционал наценки/скидки для Авито;
- Расширен список категорий;
- Добавлены новые обязательные параметры категорий и подкатегорий;
- Добавлены новые значения типов товара;
- Обновлены передаваемые параметры в соответствии с требованиями Авито;
- Новые категории;
- Заполнение описания объявлений по маске;
- Выбор нескольких категорий для одной витрины;
- Выбор типа магазина (оплаченный или нет);
- Задать общее имя менеджера;
- Задать общий контактный номер;
- Учет остатков на складе;
- Вставка артикула/кода товара перед описанием объявления;
- Задать список телефонов, из которого потом можно выбирать при редактировании товара, при необходимости. Это позволит избежать вбивание неверного номера.
- Задать промо-текст для всех объявлений, под текстом объявления.
- Инструкция для Avito, в том числе Информация по подключения к сервису.
- Удобная ссылка для предоставления в Авито;
- Выгрузка изображений (без водяных знаков).
- Массовое редактирование выгружаемых позиций
- Массовое присвоение категорий
- Выгрузка характеристик
- Выбор: оплачен магазин на Авито или нет
- Выгрузка с 0 ценой
Возможности настроек товара:
- Отдельная вкладка для настроек;
- Возможность разрешить/запретить выгрузку товара;
- Возможность задать заголовок объявления (если не задан, берется название товара);
- Возможность задать текст объявления (если не задан, берется текст из товара);
- Возможность разрешить/запретить отправлять Email по конкретному объявлению;
- Выбрать категорию объявления;
- Присвоить статус платного объявления;
- Возможность задать ID объявления на Авито (если по данному товару уже есть объявление, чтобы избежать блокировки);
- Возможность задать даты начала размещения и окончания;
- Возможность задать уникальные имя менеджера и/или телефон для объявления (при необходимости).
Важно!
Модуль учитывает выгружаемую витрину, если витрин несколько.
Если у вас будут вопросы или предложения по работе модуля, его усовершенствованию, будем рады рассмотреть и обсудить.
Список категорий:
- Бытовая техника
- Для дома и дачи
- Хобби и отдых
- Личные вещи
- Товары для бизнеса
- Товары для животных
- 4.9.1
- 4.9.2
- 4.9.3
- 4.10.1
- 4.10.2
- 4.10.3
- 4.10.4
- 4.11.1
- 4.11.2
- 4.11.3
- 4.11.4
- 4.11.5
- 4.12.x
- 4.13.x
- 4.14.x
- 4.15.x
- 4.16.x
- 4.17.x
- Русский
1. Проверить корректность файла выгрузки объявлений можно по ссылке http://autoload.avito.ru/format/xmlcheck/
2. Вопросы и ответы по Автозагрузке http://autoload.avito.ru/format/faq/
3. Информация по подключения к сервису http://autoload.avito.ru/format/
4. Требования к объявлениям https://support.avito.ru/hc/ru/sections/200645056
5. Пакеты платного размещения
Платная услуга, которую нужно применить к объявлению — одно из значений списка:
- «Free» — обычное объявление;
- «Premium» — премиум-объявление;
- «VIP» — VIP-объявление;
- «PushUp» — поднятие объявления в поиске;
- «Highlight» — выделение объявления;
- «TurboSale»— применение пакета «Турбо-продажа»;
- «QuickSale» — применение пакета «Быстрая продажа».
Если элемент пуст или отсутствует, то статус объявления по умолчанию — «Free».
Для успешного применения платной услуги необходимо наличие денег на Кошельке Avito. Если денег на Кошельке недостаточно для применения услуги, объявление выгружается как обычное (Free).
Одна платная услуга применяется к одному объявлению не чаще, чем один раз в определенный период времени:
- для услуг «Premium», «VIP», «Highlight» — раз в 7 дней,
- для «PushUp» — раз в 2 дня,
- пакеты услуг «QuickSale», «TurboSale» — раз в 7 дней.
Если по истечении указанного времени статус объявления в XML все еще отличается от «Free», то услуга будет применена повторно.
Разные услуги для одного объявления активируются независимо друг от друга: одна услуга может быть активирована, пока еще не закончился срок действия другой. За один цикл автозагрузки можно применить только одну услугу.
6. Пример контактного номера телефона
Контактный телефон — строка, содержащая только один российский номер телефона; должен быть обязательно указан код города или мобильного оператора. Корректные примеры:
- «+7 (495) 777-10-66»,
- «(81374) 4-55-75»,
- «8 905 207 04 90»,
- «+7 905 2070490»,
- «88123855085»,
- «9052070490».